< Назад

Интересные события каменной отрасли.
Подпишись на телеграмм канал.

Маркетплейс или собственный онлайн-магазин?


Почему за маркетплейсами будущее или секрет успешного онлайн-бизнеса с нуля


Переход бизнеса из офлайн в онлайн – не просто неизбежный процесс, но и порой единственный способ сохранить и приумножить свое дело, независимо от его масштабов. Это стало особенно очевидно в условиях карантина. Многие крупные компании и частные предприниматели поняли, что локдаун, каким бы он ни был жестким, вовсе не помеха продажам, а скорее отличная возможность кратно развить свой бизнес и оставить позади конкурентов. Для этого нужно лишь грамотно и вовремя перестроиться.

Маркетплейс или собственный онлайн-магазин?


Выстроить бизнес в интернете с нуля – это долго, дорого и не всегда эффективно. К примеру, если речь идет о создании собственного интернет-магазина, предпринимателю нужно создать сайт, наполнить его контентом, оптимизировать, а затем вложить немало средств в продвижение. При этом далеко не факт, что получится привлечь целевую аудиторию и получить первые заказы, ведь все зависит от поисковых систем и их хитрых алгоритмов, которые должны быть благосклонны к сайту и предоставить ему достойные позиции в поисковой выдаче.

Конечно же, отказываться от онлайн-бизнеса не стоит. Проверенным и беспроигрышным решением для тех, кто только начинает развивать свой бизнес в сети, являются маркетплейсы. Их можно назвать онлайн торговыми центрами, которые обладают рядом достоинств:

  • Предоставляют готовую площадку для продаж или предоставления услуг – чтобы начать заниматься бизнесом в интернете не требуются затраты на создание, продвижение и обслуживание собственного онлайн магазина. А главное – это экономится время, так как начинать продажи можно незамедлительно.
  • Большой трафик целевой аудитории – вам не нужно заниматься продвижением своего сайта и зависеть от поисковых систем. Покупатели отправляются за покупками в маркетплейсы, так как здесь сконцентрированы предложения от разных компаний и предпринимателей, что позволяет сравнить цены и предложения буквально в одном окне. Разумеется, это гораздо удобнее, чем посещать различные сайты и изучать предложения по отдельности.
  • Все участники в равных условиях – старожилы рынка не перекрывают доступ к покупателям только потому, что занимают топовые позиции в поисковиках. Для успеха в маркетплейсах значение имеет только качество и цена, что создает здоровую конкуренцию, от которой выигрывают не только покупатели, но и сами продавцы.
  • Объявления попадают в ТОП поисковой выдачи – поисковые системы доверяют маркетплейсам, благодаря чему объявлениям с минимальной оптимизацией гораздо проще оказаться на верхних позициях поисковой выдачи, чем молодым онлайн магазинам, созданным по всем законам SEO.

Именно поэтому маркетплейсы стали пользоваться огромной популярностью во время карантина. Согласно анализу, проведенному крупнейшим в России агрегатором цен Price.ru, количество новых интернет-магазинов в маркетплейсах выросло на 31% в сравнении с допандемийным периодом. Особенно популярными стали отраслевые площадки, так как именно они предоставляют покупателям наиболее широкий выбор услуг и продукции. Кроме того, функционал таких маркетплейсов всегда ориентирован на определенную отрасль, что делает их более удобными как для покупателей, так и для продавцов.


Успешная интернет-платформа каменной отрасли БиржаКамня.рф


Ярким примером успешно развивающихся отраслевых площадок в 2020 году стала интернет-платформа БиржаКамня.рф. Весь функционал этого сайта ориентирован именно под изделия из камня и услуги, связанные с каменной отраслью. При этом, как и любая отраслевая площадка, БиржаКамня.рф предлагает невероятный ассортимент услуг и товаров.

Здесь можно найти всё! От гранита и мрамора до оникса, от маленьких настольных статуэток до садовых скульптур и мемориалов. В настоящее время на БиржаКамня.рф предлагают свои услуги и продукцию более 4000 предприятий из России и стран СНГ. Причем найти интересующие предложения можно как в небольших населенных пунктах, так и в городах-миллионниках.

Разумеется, спрос порождает предложения, а предложения в свою очередь привлекают клиентов. Поэтому, когда покупателей интересует подоконник или столешница из камня, они заходят на БиржаКамня.рф. Если нуждаются в качественном камине, ищут натуральный материал для облицовки, хотят заказать памятник или просто купить камни для бани, тоже набирают в поиске «Биржа Камня». Ведь это единственная в России площадка с настолько богатым и разнообразным ассортиментом изделий из камня. В результате здесь ежедневно заключаются десятки сделок и покупок.

Если подытожить все вышесказанное БиржаКамня.рф – это площадка «win-win», где имеются очевидные преимущества как для продавцов, так и для покупателей. Поэтому поспешите присоединиться к нашему сообществу если Вы желаете что-либо купить, продать или просто неравнодушны к красивым изделиям из камня.

Рекомендуем